05 декабря, 2025
Что нового в Domino CRM за ноябрь 2025 по фильтрам, сценариям и статистике?
За ноябрь 2025 года команда Domino CRM порадовала пользователей рядом полезных обновлений, которые делают работу с чат-ботом в Telegram более эффективной и прозрачной:
- Теперь наша система отображает данные о сообщениях, удаленных фильтрами “Антимат” и “Антиспам ИИ”. Их можно найти в разделе “Статистика”. Это позволяет владельцам чат-ботов в Telegram быстрее оценивать качество общения и при необходимости корректировать политику модерации.

- Также в разделе “Статистика” доступен новый график — данные по свежим подпискам на ваших чат-ботов в ТГ.

- В разделе “Групповые чаты” стала доступна фильтрация по чатам. Теперь можно фильтровать диалоги по статусу - открытые, закрытые;

- В разделе “Контакты” появилась возможность фильтровать клиентов по чат-боту в Telegram, с которым они взаимодействуют.

- В разделе “Сценарии” по клику на иконку с тремя точками напротив нужного сценария можно перейти в “Настройки”. Там появилась возможность переключать язык сценария с RU на ENG и обратно: от этой настройки зависят системные сообщения и автоматические фолбеки бота.

- В разделе “Мой профиль” появилась настройка уведомлений о новых сообщениях в назначенных вам или вашей команде диалогах.

Теперь, если чат закреплен за вами, вы будете получать Telegram-уведомления о новых сообщениях и сможете отвечать клиентам без необходимости постоянно держать чат открытым.

Спасибо, что остаетесь с нами и пользуетесь чат-ботами в Телеграм от Domino CRM! Скоро порадуем вас дополнительными функциями!
Вам понравятся эти новости
Как сделать “вечные” кнопки в чат-боте Telegram: подробное руководство
Как настроить вечные кнопки в чат-боте Telegram
Промпт для создания чат-бота в ТГ с Domino CRM: как его правильно написать
Промпт для чат-бота: роли, примеры, обратный диалог и рефлексия