Создать чат-бот
Создать чат-бот

Domino блог

Следите за интереcными новостями и новинками

Blog image

Как и зачем использовать фильтр "Антимат" в групповых чатах

Как защитить групповые чаты от нецензурной лексики и грубости? С помощью фильтра "Антимат"

Читать полностью
Blog image

Чат-бот для доставки? C Domino CRM — легко!

Что предлагает шаблон для сценария доставка в конструктора Domino CRM.

Читать полностью
Blog image

Зачем применять в сценариях чат-бота блок “Назначение”

Как и зачем использовать блок "Назначение" в конструкторе Domino CRM

Читать полностью
Blog image

Блок с паузой — как и зачем использовать его в Domino CRM?

Причины, по которым стоит попробовать наш блок с паузой для своего чат-бота

Читать полностью
Blog image

Как собирать обратную связь с клиентов при помощи чат-бота

Как настроить работу с обратной связью от клиентов при помощи чат-ботов от Domino CRM

Читать полностью