Domino блог
Следите за интереcными новостями и новинками

Как и зачем использовать фильтр "Антимат" в групповых чатах
Как защитить групповые чаты от нецензурной лексики и грубости? С помощью фильтра "Антимат"

Чат-бот для доставки? C Domino CRM — легко!
Что предлагает шаблон для сценария доставка в конструктора Domino CRM.

Зачем применять в сценариях чат-бота блок “Назначение”
Как и зачем использовать блок "Назначение" в конструкторе Domino CRM

Блок с паузой — как и зачем использовать его в Domino CRM?
Причины, по которым стоит попробовать наш блок с паузой для своего чат-бота

Как собирать обратную связь с клиентов при помощи чат-бота
Как настроить работу с обратной связью от клиентов при помощи чат-ботов от Domino CRM