22 октября, 2025
Ваш личный бот для работы с базой лидов в ТГ от Domino CRM
Допустим, у вашего бизнеса есть база лидов, которые согласны на коммуникацию с вами. Скажем, ранее у вас был бот с наработанной базой, вы экспортировали его в Domino CRM и хотите “прогреть” эту ЦА уже с нашей платформы.
С Domino CRM вы сможете вовлечь эти контакты в диалог с оптимальным таймингом и набором точек касания, при этом имея детальную статистику по эффективности. В сегодняшнем материале мы расскажем, о том, какие блоки и возможности могли бы использоваться в этой воронке.
Контакты лидов в Телеграм
Ваша база лидов может быть легко экспортирована в Domino CRM. Для этого зайдите в раздел “Боты”, где хранятся все пользовательские данные. Нажмите на “Импорт/Экспорт” в верхнем правом углу.

При загрузке базы лидов для прогрева, убедитесь, что она соответствует внутренним стандартам Domino CRM (можно скачать пример шаблона для загрузки) и привязана к выбранному чат-боту, так как бот может отправлять сообщения только своим контактам.

Как известно, базовое условие для работы с лидами — это сегментация. Естественно, Domino CRM позволяет не отправлять сообщения всей базе единомоментно. Для того, чтобы очертить круг получателей, нажмите на иконку воронки с контактными данными и полями контакта.

Тут у вас полная свобода определить, кто попадет в итоговый список, а кто — нет. Фильтров может быть сразу несколько.

Как дотянуться до лида в ТГ?
Оптимальный инструмент для “прочесывания” базы лидов — масштабная рассылка по сегменту (чтобы получать сообщения в рамках авторассылок, контакт уже должен быть в диалоге с ботом или осуществить подписку).

Нажмите на “Импорт получателей”, чтобы загрузить сегмент ЦА с перспективными лидами в ТГ. В кнопку вы можете поставить ТГ-ссылку в качестве триггера, она поведет заинтересовавшихся контактов по вашему спецсценарию.

Самые актуальные сценарные блоки для работы с лидами:
- Блок условие для ветвления сценария для лидов в ТГ. Вы можете направлять развитие событий в сценарии чат-бота в зависимости от системных полей, полей контакта, а также специфических полей бота и сценариев;

- Блок “Пауза”. С его помощью вы можете отправить лиду “крючки” дозированно, не утомляя и не раздражая его;

- Блок “Проверка подписки”, если ваш маршрут работы с лидом в ТГ предполагает его членство в канале или группе;

- Блок “Авторассылки” для построения полноценных воронок, если лид уверенно прошел первые ступени сценария.
И это только самые специфические из доступных блоков! Воспользуйтесь конструктором чат-ботов Domino CRM и извлекайте по максимум из любого сегмента базы или целой базы с легкостью!
Вам понравятся эти новости
Как управлять чат-ботом в ТГ от Domino CRM
Тонкости управления чат-ботом в конструкторе Domino CRM
Медиаконтент в чат-ботах от Domino CRM: фото, видео, аудио и документы
Как работает медиа-контент в чат-ботах от Domino CRM: видео, фото и т. д.