
07 июля, 2025
Авторассылки для работы с лидами в Telegram: Domino CRM
Чат-боты в Telegram от Domino CRM предназначены для максимальной автоматизации вашего взаимодействия с пользователями. Чтобы вы могли экономить ресурсы и получать максимум от каждого “касания” с клиентом в этом мессенджере.
Один из инструментов, который в этом помогает — узел “Авторассылки” в ваших сценариях для Telegram.
“Авторассылки” позволяют выстраивать полноценные автоворонки для дополнительного вовлечения контактов. Суть инструмента — автоматически отправлять сообщения потенциальным или существующим клиентам через заданные промежутки времени.
Зачем отправлять автоматические рассылки через чат-бота в Telegram?
Немного рыночной статистики по пользователям чат-ботов для бизнеса:
63% компаний, использующих маркетинговую автоматизацию, показывают лучшие результаты по сравнению с конкурентами;
У 80% бизнесов с грамотно автоматизированным маркетингом растет количество лидов. У 77% — уровень конверсии;
Насколько значим такой рост? По данным одного недавнего исследования, компании, использующие автоматизацию для подогрева ЦА, получают на 451% больше квалифицированных лидов. При этом “прогретые” лиды совершают покупки на 47 % дороже, чем те, с кем автоматизированной работы не велось.
В общем, аргументов в пользу использования автоворонок в чат-боте — масса. Тем более, что с конструктором чат-ботов Domino CRM это очень просто!
Как создать авторассылки в Telegram и настраивать автоворонки
Авторассылки можно поставить в любом месте сценария, после любого иного блока в ТГ. Например:
После блока “Условие”, который “ветвит” сценарий;
После “Системного действия” с арифметическими операциями;
Или после “Вопроса”.

Надо всего лишь поставить соответствующий блок в нужном месте.
Нажав на “Авторассылки”, вы увидите в правой колонке зону для настройки, чтобы:
Либо добавить уже существующую авторассылку;
Либо создать для автоворонки новую.

Сама же работа над “Авторассылками” идет в одноименном разделе: здесь можно нажать на “+ Новая авторассылка”, чтобы поработать с автоворонкой в Telegram с нуля или отредактировать уже существующую.

Если говорить о содержании авторассылки в ТГ, то вы можете:
- Задать время отправки автоматической рассылки, немедленно или по прошествии времени после предыдущего сообщения (от целых дней до считанных минут);
- Прописать заголовок и текст авторассылки;
- Приложить файлы.

Главный же компонент авторассылки — кнопки. Именно через них вы даете пользователю совершать те или иные действия по ходу автоворонки:
Либо авторассылка направляет клиента после клика по адресу веб-страницы;
Либо вы выбираете опцию “Триггера”, которая активирует тот или сценарий в ТГ-боте без перехода на внешние ресурсы.

Разумеется, вы можете создавать множество авторассылок: чтобы ваша автоворонка в Telegram работала на все 100% в плане персонализации. Только от вас зависит, кто, что и когда будет получать.
Ваш выигрыш с авторассылками в Telegram
- Больше прогреваемых лидов. Ни один не будет обойден вниманием.
- Снижение затрат и времени. Меньше рутинной работы и, наоборот, больше фокуса на стратегии и таргетированной коммуникации.
- Персонализированный подход. Вы показываете нужное сообщение нужному человеку в нужный момент.
- Четкая и понятная аналитика. Вы сразу видите, что работает, а что — нет, и можете исправлять “протечки” по ходу автоворонки. Для этого мы показываем статистику прямо на теле самой авторассылки в Telegram.

Попробуйте выстроить собственную автоворонку в Telegram для клиентов и начните собственное тестирование сегодня! С Domino CRM это очень просто!