
18 августа, 2025
Секреты модерации чатов в Telegram с Domino CRM: антимат
Как только ваша группа, закрытая или открытая, достаточно разрастается, то во весь рост встает проблема модерации чатов в Телеграм. Никому не нужны переходы на личности, ругань, да и просто грубые сообщения, которые не имеют отношения к тематике канала: вроде адалта, скама или политики. Все эти три тематики, как известно, способны породить огромное количество хейта.
Для этого конструктор Domino CRM предусмотрел особый функционал для модерации в телеграм-каналах, антимат. Наряду с антиспамом, он обеспечит чистоту вашего цифрового пространства и релевантность пользовательского контента в комментах.
Как работает модерация в телеграм-канале с Domino CRM
Наряду с антиспамом, о котором мы недавно рассказывали, антимат доступен вам в разделе “Групповые чаты”. И что очень хорошо: и антиспам, и антимат способны автоматически работать вместе в интересах модерации чатов в Телеграм.
- Заходим в “Групповые чаты” и кликаем на нужный диалог;

- После этого клика у нас справа откроется меню, где надо найти “Полезные функции”. Жмем на “Антимат”;

- В плане модерации чатов в Телеграм, Domino CRM позволяет налагать на нарушителя до пяти ограничений. Можно вынести предупреждение, можно лишить его возможности отправлять сообщения на определенный срок или заблокировать его. В этом примере мы выстроили лесенку с постепенным ужесточением. Но вы можете начать прямо с бана, если потребуется.

- В “Своем списке слов” вы указываете стоп-термины. Domino CRM заботится о клиентах. Для удобства оперативной модерации в телеграм-каналах, мы уже создали и загрузили базу с нецензурными выражениями. Однако, сленг развивается, нарушитель может заменить кириллицу латиницей и так далее: так что вы всегда можете сами внести запрещенные слова.
- Наконец, у вас есть возможность активировать “Скрытое удаление сообщений”. У различных сообществ — разные подходы к работе ботов для модерации в Телеграм. Кто-то захочет, чтобы этот бот для модерации удалял “запрещенку” тихо и без шума, чтобы не вызывать ажиотажа и не привлекать внимания к политике канала. Кто-то, наоборот, хочет, чтобы все знали о работе бота-модератора. В Domino CRM у вас есть оба варианта действий.
Растите и монетизируйте свой канал без репутационных и юридических рисков! Настройте бота для модерации в Телеграм в конструкторе Domino CRM, дайте ему работать круглосуточно и автоматически и спите спокойно!