
26 августа, 2025
Блок “Написать в чат” в Domino CRM
Зачастую бизнесу необходимо совмещать работу бота и человека: подтверждать бронь, закрывать сделки, уточнять данные и т. д. То есть, современный чат-бот может генерировать и даже подтвердить заявку, но для финального шага все равно требуется оператор, администратор или сейлс.
В Domino CRM для этого есть надежный инструмент. С блоком “Написать в чат” бот формирует и отправляет заявку, а оператор в том же чате Telegram подтверждает условия и завершает сделку. Все происходит в одном мессенджере — максимально быстро.
Пример сценария
В качестве примера мы взяли шаблон сценария “Отель” с бронью номера и доработали его. А именно, поставили отправку сообщения в чат сразу после того, как постоялец отправляет дату выезда (в нижнем правом углу, откройте картинку в новом окне, чтобы увидеть все подробности).

Обратите внимание, что в сообщение интегрированы три переменные: дата заезда, дата выезда и ID контакта в Телеграм.

В соответствующую ТГ-личку немедленно улетает запланированное нами сообщение.

И если вы нажмете на “Открыть чат”, то немедленно перенесетесь в раздел “Групповые чаты”, именно в этот диалог. Там вы сможете продолжить общение с клиентом.

Итак, c помощью блока “Написать в чат”, вы будете способны:
- Инициировать отправку сообщений в групповые чаты на желаемом этапе сценария;
- Наладить прямую коммуникацию с собственными операторами, чтобы пинговать их в нужный момент;
- Формировать заявки и уточняющие вопросы с помощью переменных и отправлять их в сообщении.
То есть, по сути, с нашим конструктором чат-ботов вы можете заполучить бота, который пишет в чат Телеграм сам от имени вашей команды.
Как написать всем в чате Телеграм
1. В конструкторе сценариев выберите новый блок “Написать в чат” и поставьте его в требуемое место.

2. Введите текст сообщения. Он, разумеется, может включать переменные, как то: имя клиента или, например, номер заявки.

3. Укажите, в какой чат должно уйти сообщение: это может быть как целая группа-канал, так и более личный диалог. Для этого под окном для сообщения найдите “Добавить чаты”.
Важные условия, чтобы написать всем в чате Телеграм
Чтобы заработало корректно, обратите внимание на пару правил:
1. Укажите чаты, в которые нужно отправить сообщение. Подойдут варианты:
- Имя пользователя Telegram, например: @domino_crm или t.me/domino_crm
- Id чата или канала, например: -1002111740617
Знак “минус” в начале важен, так как именно он обозначает групповой чат или канал. Без него идентификатор будет интерпретироваться как личный чат.
2. Участники должны быть подписаны на бота, чтобы получить сообщение.
3. Бот должен быть добавлен в групповой чат или иметь права администратора в канале, иначе сообщение не дойдет.
Если соблюсти эти условия, то бот, который пишет в чат Телеграм сам, станет реальностью.
Как найти Chat_id?
Чтобы найти Chat_id диалога в Телеграм:
- Идем в “Групповые чаты” в Domino CRM;
- Ищем нужный диалог и кликаем на него;
- В правой колонке раскрываем раздел “Информация о группе”. Там будет указан цифровой Chat_id.

Зарегистрируйтесь в Domino CRM и создайте бота, который будет писать в Телеграм сам за пару минут!