
13 августа, 2025
Два обновления в Domino CRM: блок “Написать в чат” и апгрейд ИИ-ассистента
Наша команда продолжает расширять функционал конструктора Domino CRM и на днях добавила новый блок для сценариев, а также расширила возможности ИИ-ассистента:
- Блок “Написать в чат” позволяет вам писать и слать личные сообщения напрямую операторам или в групповые чаты прямо в Телеграм. Так вы сможете с легкостью и на автомате отправлять текстовые сообщения в нужный момент: например, сформированную заявку c интеграцией переменных или уточняющие вопросы.
Важно: чтобы получать сообщения, выбранные участники чатов должны быть подписаны на вашего бота. Также, при добавлении чатов для отправки сообщений, следите за форматом. Чат должен начинаться с “t.me/“, “@“, “-“ или содержать только цифры.

Чтобы найти цифровой идентификатор, зайдите в раздел “Групповые чаты”, найдите нужный диалог, кликните на него, а потом в правой колонке разверните “Информацию о группе”. Там будет находиться Сhat_id.

- Блок “ИИ-ассистент” получил серьезный апгрейд, который сделает общение с чат-ботом в сценарии еще удобнее. Теперь он может принимать и оценивать содержание файлов, которые пользователи будут отправлять ему в диалоге: фото, картинки, таблицы и так далее. Поддерживать диалог с кибер-помощником стало еще проще!
Остаемся на связи! До новых обновлений!