Войти в конструктор Создать бота с ИИ
Войти в конструктор Создать бота с ИИ
Blog

Чат-боты с ИИ для Телеграм от Domino CRM

Без ИИ представить современный чат-бот уже невозможно. Искусственный интеллект в боте позволяет быстро адаптироваться, автономно вести диалоги, анализировать данные за секунды и экономить ресурсы компании. Разумеется, конструктор чат-ботов для бизнеса Domino CRM полностью учитывает эту тенденцию. С нами любая команда сможет оперативно создать ИИ чат-бота онлайн под свои уникальные задачи. 

 

Сегодня мы расскажем о наших ТГ чат-ботах с ИИ подробнее с трех точек зрения

ИИ-ассистент 

Domino CRM интегрировал ИИ с трех направлений. Самым главным из них является наличие блока “Ассистент ИИ”. Это настраиваемый виртуальный помощник, который способен вступить в коммуникацию с клиентом по ходу сценария в чат-боте. Вот как добавить ИИ в чат-бот в Телеграм. 

 

1. Откройте личный кабинет, перейдите в раздел “Ассистент ИИ” и нажмите кнопку “+ Добавить ассистента”.

1.png

2. Задайте имя будущему ИИ-боту и сформулируйте пользовательский промпт. Это текстовое описание, которое определяет рамки работы виртуального ассистента. В промпте для ИИ чат-бота онлайн укажите:

  • Назначенную ему функцию;

  • Тональность коммуникации;

  • Запретные темы, которые бот обязан обходить;

  • Формат ответов;

  • Алгоритм действий, если у бота нет данных для ответа (по большей части, передача диалога живому сотруднику).

2.png

Обратите внимание на ползунок “Температура”. Он фиксирует уровень креативности ИИ в чат-боте в Телеграм:

а) При значении 0 ассистент будет строго следовать исходным данным;
б) При значении 1,5 — максимально импровизировать и искать ответ в любой ситуации.

Мы рекомендуем устанавливать параметр на уровне 0,5, чтобы сохранить баланс между точностью и гибкостью.

3. На следующем шаге, под температурой, у вас есть возможность добавить боту базу знаний: либо вручную в формате “вопрос–ответ”, либо загрузив готовый файл. После этого нажмите “Добавить ассистента”, и виртуальный помощник появится в вашем списке. 

3.png

4. Теперь можно встроить блок с ИИ в сценарий чат-бота в ТГ. Разместите его в любом месте, где это будет уместно и полезно для вашей логики. Выберите нужного ИИ-ассистента из выпадающего списка (если их несколько, убедитесь, что назначили правильного). Затем настройте завершающий вопрос и, при необходимости, добавьте опцию передачи диалога живому сотруднику.

4.png

Спам-фильтр с ИИ 

Команда Domino CRM позволяет интегрировать в групповые чаты не только “Антимат”, но и умный спам-фильтр. В нашем конструкторе чат-ботов для Телеграм этот функционал так и называется: “Антиспам ИИ для групповых чатов”. 

 

Чтобы поставить себе на службу такого “чистильщика” виртуального пространства с ИИ, зайдите в “Групповые чаты” и выберете нужную беседу в ТГ. После этого жмите на “Антиспам ИИ”. 

5.png

Суть именно ИИ-потенциала применительно к фильтру спама для групповых чатов в Телеграм в том, что вы вводите до 20 стоп-тем. После чего Domino CRM сам начинает идентифицировать релевантные сообщения и “сносить” их. При этом, вы можете самостоятельно внести слова-исключения (например, дискуссии по крипте можно запретить, но при этом, например, разрешить слово “биткойн”). 

6.png

Создать бота с ИИ для Телеграм 

Наконец, конструктор Domino CRM позволяет не только создавать сценарий с нуля или на базе шаблонов. Прямо на нашей главной странице есть кнопка “Создать бота с ИИ”. 

7.png

Жмете на нее, и попадаете в чат с “Domino bot”. 

8.png

Затем в диалоге бот задаст вам пару вопросов и соберет сценарий, который вы можете перенести в конструктор. Для этого вам надо будет нажать на соответствующую кнопку и следовать инструкции. 

9.png

ИИ-революция — в самом разгаре, и Domino CRM делает все, чтобы ваш умный чат-бот был на гребне ее волны! Опробуйте наш ИИ-функционал для Телеграм-ботов в действии!