
28 апреля, 2025
Бот с ИИ от Domino CRM: пусть он работает за вас
В тариф Pro от Domino CRM входит ИИ-ассистент, который способен взять на себя общение с вашими клиентами. Для нас внедрение искусственного интеллекта в пользовательские сценарии было самоочевидным шагом. Вот три цифры по миру от сервиса Statista, которые говорят в пользу как можно более активного внедрения чат-ботов с ИИ в процессы продаж и поддержки:
1. 96% уверены, что компании должны быстрее дополнять и даже замещать традиционные способы взаимодействия с клиентурой чат-ботами и ИИ;
2. 94% выражают мнение, что скоро чат-боты смогут заменить привычные нам колл-центры;
3. 82% готовы “работать” с умным чат-ботом вместо ожидания сотрудника человека.
Что дает бизнесу чат-бот с ИИ
С помощью чат-ботов с ИИ компании имеют ряд преимуществ:
Активность в режиме 24/7 и мгновенные ответы. Чат-боты с ИИ работают без перерывов и расфокуса;
Персонализация. За счет адекватного промта чат-боты с ИИ, во-первых, придерживаются философии вашего бренда. Параллельно, во-вторых, они могут адаптироваться к клиенту (в тех пределах, которые вы допускаете);
Более высокая вовлеченность. В сравнении с типовым скриптом, ИИ-боты ведут более ‘человечные’ беседы. Это может позитивно сказаться на имидже вашей компании;
Рост лидогенерации и продаж. ИИ-боты не только вовлекают посетителей, но квалифицируют лиды. В результате увеличивается количество качественных лидов и общая конверсия;
Экономия ресурсов и повышение эффективности. Один ИИ-бот может одновременно вести множество диалогов, снижая нагрузку на команды поддержки и сокращая затраты на обслуживание;
Последовательность и надежность. ИИ-боты предоставляют унифицированные ответы, исключая человеческий фактор.
Нет причин откладывать — начните использовать чат-бота с ИИ уже сегодня! И вот как вы можете сделать это с тарифом Pro в системе Domino CRM.
Создаем умного чат-бота с Domino CRM
1. В личном кабинете найдите раздел “Ассистент ИИ”, затем нажмите на кнопку “+ Добавить ассистента”.

2. Далее надо дать будущему боту с ИИ имя и задать пользовательский промпт. Это текстовое описание, которое задает для умного кибер-собеседника профессиональные рамки. Предполагается, что вы расскажите боту о:
Роли, которую вы ему назначите;
Стиле общения;
Списке запретных тем, которые ему строго-настрого запрещено обсуждать и упоминать;
Форме ответов;
Вариантах действий, когда у бота нет фактуры для генерации ответа (как правило, это назначение “живого” сотрудника).

Обратите внимание на ползунок “Температуры”. Он очерчивает пределы для креативности чат-бота. При нуле бот с ИИ будет придерживаться только вводных данных, при значении 1.5 — будет по полной пытаться дойти до ответа сам в любой ситуации (осторожнее с кибер-креативом, мы рекомендуем выставлять счетчик на уровне 0.5).
3. Далее вы вольны дать чат-боту с ИИ базу знаний, либо вводя информацию в формате “вопрос-ответ” вручную, либо загрузив уже готовый файл. Как только все готово, смело жмите на “Добавить Ассистента”, и кибер-помощник появится у вас в списке!

4. Затем придет момент интегрировать бота с ИИ в сценарий. Ставьте его в любом месте, где покажется целесообразным.

5. Наконец, пришло время для настройки блока. Вам надо выбрать ИИ-ассистента из выпадающего списка (у вас может быть несколько ассистентов, так что перепроверьте, что назначили правильного). Далее, вам надо предусмотреть завершающий вопрос и, опционально, возможность назначения живого сотрудника!

Вот так просто! Опробуйте чат-бота с ИИ в Domino CRM на тарифе Pro уже сегодня!