Войти в конструктор Создать бота с ИИ
Войти в конструктор Создать бота с ИИ
Blog

Как работать с промтом для чат-бота в Domino CRM

Чат-бот с искусственным интеллектом, который позволит оперативно и при этом контролируемо обрабатывать контакты с клиентами в Телеграм — отличный выбор для бизнеса! Невиданная эффективность с минимальными затратами. Платформа для создания ботов для бизнеса Domino CRM позволяет вам прописать и задать такой промт легко и быстро.

 

Мы уже рассказывали о нашем блоке для сценариев “ИИ-ассистент”. Сегодня мы подробнее расскажем о том, как и какой именно промт заложить в его основу. 

Прописываем промт для создания чат-бота в ТГ 

Чтобы приступить к созданию промта для блока с искусственным интеллектом, зайдите в личный кабинет Domino CRM. Там в правой колонке зайдите в раздел “Ассистент ИИ”, а потом сделайте клик на кнопке “+ Добавить ассистента”. 

 

1.jpeg

После этого система Domino CRM немедленно перекинет вас в режим редактирования для промта. Там вы, во-первых, даете своему “Ассистенту ИИ” имя, а потом приступаете к работе над самим промтом для создания чат-бота.  

Промт — это текстовая инструкция, которая позволяет:

№ 1. Определять роль ассистента. Например: “Вы — специалист команды поддержки, чья задача состоит в том, чтобы отвечать на вопросы клиентов”; 

№ 2. Задавать тон общения. К примеру: “Отвечайте корректно, как профессионал”. 

№ 3. Ограничивать тематику для коммуникации, как то: “Предоставляйте ответы только на те запросы, которые связаны с продуктом непосредственно”.

№ 4. Указывать формат ответа, вроде: “Формулируйте кратко — не более 2–3 предложений”.

В качестве пункта № 5 при создании промта для чат-бота надо указать, что чат-бот на узле “Ассистент ИИ” будет делать при невозможности помочь (как минимум, здесь стоит проинформировать пользователя о возникшем блоке и, например, предложить ему позвать живого человека). 

2.jpeg

Что-то помимо промта для чат-бота? 

В Domino CRM есть еще две настройки для ИИ ассистента, которые позволяют сделать промт для чат-бота еще более точным: температура и база знаний. 

 

3.jpeg

1. Температура ИИ в чат-боте

Данный параметр управляет тем, насколько строго или креативно ИИ будет отвечать: 

  • Минимальные значения (ближе к 0): ответы следуют шаблону максимально точно, почти без отклонений; 
     
  • Высокие значения (до 1.5): ИИ в чат-боте формулирует свободнее, появляются более разнообразные варианты.

Для бизнес-чат-бота в ТГ оптимально держать диапазон в пределах 0.5–1.0, чтобы сохранить баланс между точностью и естественностью речи. 

2а. База знаний для искусственного интеллекта c ручным вводом (опционально)

Вы сами можете задать базу знаний в Domino CRM, чтобы он мог черпать оттуда информацию, добавляя данные прямо в интерфейсе в формате “вопрос-ответ”.  Помните, чем четче и конкретнее формулировки, тем точнее ассистент будет справляться с задачами.

2b. База знаний для искусственного интеллекта с загрузкой файла (опционально)

Если база знаний у вас уже готова, ее не обязательно вводить вручную. Достаточно загрузить файл: 

  • Поддерживаемый формат: .txt; 
     
  • Максимальный размер: 20 МБ. 

Это удобно, если у вас есть список FAQ или заранее подготовленные ответы, которые нужно сразу встроить в работу чат-бота.
 

Как только вы финализировали промт для чат-бота, жмите на кнопку “Добавить ассистента” внизу справа. После чего идите в сценарий, где хотите использовать блок с ИИ, выбирайте соответствующий узел, ставьте его и выбирайте нужного помощника из ранее созданных. 

 

Вот так все просто!