
26 мая, 2025
Зачем привязывать Telegram к аккаунту в Domino CRM
Несмотря на то, что специализацией конструктора Domino CRM являются чат-боты в Telegram, зарегистрироваться в нашей системе можно и альтернативным способом. В списке доступных опций: учетные записи Yandex, VK, eLama или Google.

Наша команда добавила эти альтернативы по целому ряду причин. Например, кому-то может не нравиться этот конкретный мессенджер. Также возможна ситуация, когда пользователя интересуют, например, не Telegram-боты, а боты для виджета. В общем, ситуации бывают разные.
Тем не менее мы все же рекомендуем привязать в личном кабинете Domino CRM какой-либо Telegram-аккаунт, находящийся под вашим контролем. Это можно сделать в любой момент в разделе “Мой профиль”.

И вот зачем.
Конечно, если не подключать Telegram, функциональность сценариев останется прежней. Однако вы не сможете:
- Получать уведомления о лимитах и планах;
- Сразу узнавать о задачах, назначенных вам и вашим командам в диалогах чат-бота с клиентами;
- Быть в курсе наших обновлений и акций;
- Получать поддержку прямо через чат с нами в Telegram.
С привязанным аккаунтом работать с конструктором Domino CRM будет еще проще и приятнее!