Создать чат-бот
Создать чат-бот
Blog

Зачем привязывать Telegram к аккаунту в Domino CRM

Несмотря на то, что специализацией конструктора Domino CRM являются чат-боты в Telegram, зарегистрироваться в нашей системе можно и альтернативным способом. В списке доступных опций: учетные записи Yandex, VK, eLama или Google. 

Screenshot 2025-05-26 at 12.33.47.png


Наша команда добавила эти альтернативы по целому ряду причин. Например, кому-то может не нравиться этот конкретный мессенджер. Также возможна ситуация, когда пользователя интересуют, например, не Telegram-боты, а боты для виджета. В общем, ситуации бывают разные.

Тем не менее мы все же рекомендуем привязать в личном кабинете Domino CRM какой-либо Telegram-аккаунт, находящийся под вашим контролем. Это можно сделать в любой момент в разделе “Мой профиль”. 

Screenshot 2025-05-26 at 12.36.57.png


И вот зачем. 

Конечно, если не подключать Telegram, функциональность сценариев останется прежней. Однако вы не сможете: 

  • Получать уведомления о лимитах и планах;
  • Сразу узнавать о задачах, назначенных вам и вашим командам в диалогах чат-бота с клиентами;
  • Быть в курсе наших обновлений и акций;
  • Получать поддержку прямо через чат с нами в Telegram.

С привязанным аккаунтом работать с конструктором Domino CRM будет еще проще и приятнее!