
02 июня, 2025
Работа с контактами в конструкторе чат-ботов Domino CRM
Недавно мы провели редизайн блоков с информацией об отдельных контактах. Поэтому наша команда решила рассказать о том, что конструктор чат-ботов для бизнеса Domino CRM позволяет в плане работы с индивидуальными пользователями.
Как известно, чат-бот должен работать с массовой аудиторией. И для этого у нас есть и массовые рассылки, и автоворонки, и сценарии с полями для работы с сегментами. При этом наш конструктор чат-ботов одновременно позволяет спуститься на уровень отдельного контакта, чтобы вы могли отследить и проанализировать любой уникальный случай.
1. Нужный нам раздел личного кабинета называется “Контакты”. Стоит его открыть — и вы сразу увидите полный список тех, кто когда-либо взаимодействовал с вашим чат-ботом для бизнеса. Там отображаются имя, фамилия ТГ-username и дата попадания в один из ваших чат-ботов.

2. Над списком контактов вы найдете фильтр, а также кнопки для добавления единичного нового контакта или базы контактов вручную.
Фильтр позволяет быстро найти нужные контакты по обязательным идентификаторам самого Telegram, а также по полям контакта (подробнее о полях в нашем конструкторе чат-ботов расскажет эта статья).

3. Если вы сделаете клик на “+ Новый контакт”, то можете вручную ввести контакт: достаточно знать Telegram ID и иметь рабочего бота, который будет взаимодействовать с новым контактом.

Наконец, если у вас есть база с массой контактов, то она подгружается “Импортом контактов” в CSV-файл (у нас есть образец для вашего удобства).

4. Если нажать на строку с контактом, то вы провалитесь в его подробную “карточку”.

Там будут отображаться имя, ID в Telegram, username, а также список ботов. Ниже показаны поля контакта: им можно вручную прописать значения и дать описание.
Если нажать на “+ Новое поле”, вы получите возможность создать отдельное поле одного из шести указанных форматов.

Также предусмотрена отдельная кнопка "Начать чат", которая перенесет вас в раздел с диалогами.
