
19 мая, 2025
Как считает умный чат-бот? Арифметические операции в конструкторе Domino CRM
Когда мы говорим о Domino CRM как о конструкторе умных чат-ботов для бизнеса, мы имеем в виду не только узлы с креативными ИИ-ассистентами или c гибкой фильтрацией недопустимого контента. Не так давно мы добавили в блок “Системные действия” опцию “Арифметические операции”. Сегодня мы поговорим о том, как такие операции работают.
1. Выбираем “Системное действие”.

2. Жмем на “Системное действие”, затем среди всех доступных альтернатив кликаем на “Арифметические операции”.

3. Как имя блока и предполагает, операции включают в себя “Плюс”, “Минус”, “Умножить” и “Разделить”. Тут возникает вопрос: какие два числа будут в нашей операции фигурировать. У пользователей Domino CRM есть две опции.

В поле “Исходные данные” можно:
Выбрать “Значение” и ввести цифру для операции вручную;
Использовать “Переменную”, чтобы “вытащить” цифру из полей контакта, полей бота и полей сценария (или же из дефолтных системных полей).

Итог операции сохраняется в том поле, которое вы выбираете из уже существующих или создаете заново специально.

Этот функционал позволяет легко подсчитывать сумму итогового чека при дополнительном заказе, вычитать скидки, учитывать баллы бонусных программ и так далее.