Создать чат-бот
Создать чат-бот
Blog

Как считает умный чат-бот? Арифметические операции в конструкторе Domino CRM

Когда мы говорим о Domino CRM как о конструкторе умных чат-ботов для бизнеса, мы имеем в виду не только узлы с креативными ИИ-ассистентами или c гибкой фильтрацией недопустимого контента. Не так давно мы добавили в блок “Системные действия” опцию “Арифметические операции”. Сегодня мы поговорим о том, как такие операции работают. 

 

1. Выбираем “Системное действие”.

1.png

2. Жмем на “Системное действие”, затем среди всех доступных альтернатив кликаем на “Арифметические операции”. 

2.png

3. Как имя блока и предполагает, операции включают в себя “Плюс”, “Минус”, “Умножить” и “Разделить”. Тут возникает вопрос: какие два числа будут в нашей операции фигурировать. У пользователей Domino CRM есть две опции. 

3.png

В поле “Исходные данные” можно: 

  • Выбрать “Значение” и ввести цифру для операции вручную; 

  • Использовать “Переменную”, чтобы “вытащить” цифру из полей контакта, полей бота и полей сценария (или же из дефолтных системных полей). 

4.png

Итог операции сохраняется в том поле, которое вы выбираете из уже существующих или создаете заново специально. 

5.png

Этот функционал позволяет легко подсчитывать сумму итогового чека при дополнительном заказе, вычитать скидки, учитывать баллы бонусных программ и так далее.