
21 апреля, 2025
Новые команды, компании и менеджеры для чат-ботов в Domino CRM
По мере того как ваш бизнес успешно набирает обороты и растет, о себе дает знать вопрос масштабирования штатов. Он в полной мере относится и к чат-ботам в Telegram от Domino CRM:
Во-первых, в рамках вашей компании могут появляться новые бизнес-направления или целые отделы. Они, скорее всего, потребуют выделенной команды. Так будет проще взаимодействовать с клиентами через чат-бота;
Во-вторых, при расширении клиентской базы появляется необходимость добавить в существующую (или, опять же, новую) команду дополнительных менеджеров. Иначе вы не сможете, через блок “Назначение”, передавать им клиентские задачи для обработки.
В конструкторе чат-ботов Domino CRM оба вопроса решаются с легкостью. Взглянем, как это сделать на практике.
Как организовать работу сотрудников в Domino CRM
1. В аккаунте Domino CRM, раздел "Компания", вы можете нажать на кнопку “+Новая компания”. Это оптимальная мера для совсем свежего направления или юрлица. Так вы сможете создавать совсем новых чат-ботов, которые будут ассоциироваться исключительно с новой компанией.

2. В случае, если вам не требуется прорабатывать какое-то совершенно отдельное направление с нуля, то более простым и экономным шагом будет создание новой команды. Для этого понадобится клик на “+Новая команда”.

В этом окне вам надо будет дать имя команде для чат-бота и назначить менеджеров, которые будут взаимодействовать с клиентами через него. Для этого кликните на поле “Добавить менеджеров”, затем выберите их Telegram-аккаунты из выпадающего списка.
3. Тут возникает вопрос: а как, собственно, добавить новых менеджеров в этот выпадающий список? В конструкторе чат-ботов Domino CRM данный функционал реализован за счет создания и отправки им в сообщении специальной ссылки.

4. Если речь идет об уже существующей команде, то для добавления менеджера вам надо зайти в одноименный раздел и сделать клик на “+Менеджер”.

5. Наконец, поговорим об удалении менеджеров. Сотрудники растут внутри компании или переходят на новую работу. А значит, их ролями надо оперативно управлять. Для этого перейдите в раздел “Менеджеры”, найдите кандидата на удаление, сделайте клик на иконку с тремя точками и нажмите на “Удалить”.

С Domino CRM управлять штатом очень просто! Масштабируйтесь с нашими чат-ботами для бизнеса!