
14 апреля, 2025
Зачем надо принимать оплату прямо в чате с ботом
В перегруженном “цифрой” мире каждая лишняя ступень в процессе покупки способна стать препятствием для клиента. Особенно это актуально для “теплых” лидов — тех потенциальных клиентов, кто уже заинтересован в товаре или услуге. Если в этот критический, буквально драгоценный, момент клиенту придется покинуть чат с ботом и перейти на сторонние сайты или приложения для завершения оплаты, то:
- Он может “остыть” из-за паузы;
- Ему может просто стать лениво;
- У него могут закрасться, пусть и беспочвенные, но все же сомнения насчет безопасности (вдруг “что-то утечет” в процессе перехода).
И это не просто досужие размышления. Статистика это подтверждает.
До 70% пользователей могут бросить корзину из-за сложного процесса оформления;
Внедрение встроенной оплаты может повысить конверсию до 40%;
Оплата прямо в чате ускоряет процесс покупки на 20–30%, что особенно важно для “теплых” лидов, принимающих решение прямо на ходу. Меньше шагов на пути к оплате — больше быстрых сделок;
Улучшение клиентского опыта. Исследования показывают, что более 73% предпочитают совершать покупки через интегрированные решения.
Domino CRM, конечно, позволяет перенаправить пользователя на отдельный ресурс для совершения оплаты. Но мы все же напоминаем — лучше интегрировать и каталог, и оплату прямо в “тело” сценария с чат-ботом. Для этого в нашем конструкторе предусмотрены узлы с каталогом и, соответственно, оплатой.
Вот как это может выглядеть на практике. Для начала добавляем каталог с товарами и услугами, а потом выбор клиента сохраняем в переменной заказ.

А потом ставим блок с оплатой.

Надо всего лишь иметь аккаунт в одной из доступных платежных систем. Вот так все происходит удобно и, как говорится, буквально бесшовно!