
23 июня, 2025
Тонкости управления командой в конструкторе Domino CRM
Успех компании зачастую определяется правильно подобранной и расставленной командой. В конструкторе Domino CRM для этого предусмотрены все возможности. Покажем, как воспользоваться ими.
1. Во-первых, на один и тот же аккаунт в Domino CRM может приходиться несколько компаний (каждая из которых, повторимся, может иметь несколько команд). В разделе “Компания” нажмите на “+ Новая компания” и введите ее имя.

2. Далее, поговорим о том, как на уровне компании наладить работу команды. Выбрав нужную компанию, вы увидите две вкладки: “Участники” и “Команды”. Участники — те, кто работает на вашу компанию.
В соответствующей вкладке вы можете:
- Нажать на “Сгенерировать ссылку”, чтобы послать ее новому члену команды в качестве приглашения присоединиться;

- Управлять ролями участников. Для этого нажмите на три точки напротив участника. Это даст вам возможность либо удалить участника (например, если он уволился или переведен в другую компанию в рамках Domino CRM), либо назначить ему новую роль.

- При нажатии на “Изменить роль”, вы увидите три доступные опции: администратор, менеджер или оператор.

3. Переключимся на команды. В этой вкладке вы можете видеть весь список команд. Чтобы “провалиться” в ту или иную команду, нажмите на стрелочку слева от нее, чтобы увидеть детали: перечень участников (их ТГ-имена), а также кнопку добавить участника, “+ Участник”. При нажатии на иконку с тремя точками, вы также сможете удалить всю команду целиком.

Командная структура в Domino CRM помогает гибко настраивать доступ и быстро адаптироваться к изменениям в компании. Добавление участников и управление ролями занимает всего несколько кликов — все всегда и под рукой. С Domino CRM вы контролируете, кто и как участвует в работе, не теряя времени на лишнюю настройку.