Войти в конструктор Создать бота с ИИ
Войти в конструктор Создать бота с ИИ
Blog

Как работает лайвчат в Domino CRM

Лайвчат, общение с клиентом от имени бота, доступно в конструкторе Domino CRM в двух вариантах: 

  • Для общения с отдельными клиентами в разделе “Чаты”
  • Для общения с группами в разделе, соответственно, “Групповые чаты” 

Обе опции дают вам возможность писать от имени бота. То есть, член вашей команды, общающийся с клиентом, будет выглядеть как бот. Он, конечно, может представиться. А может и продолжить общаться в таком скрытом виде. 

 

И самое ценное: оператор в любой момент может сам перехватить нить диалога и при этом продолжать писать от имени бота.

I. Раздел “Чаты” для лайвчатов

В разделе “Чаты” пользователь появится, со всей историей сообщений, как только напишет боту. 

0.jpeg

Также в Domino CRM можно оставлять внутренние заметки, которые видят только операторы. Они помогают фиксировать детали и договоренности. Если того или иного клиента понадобится передать другому оператору, то такие комментарии будет полезны для его погружения в контекст диалога. 

Гибкие фильтры для лайвчатов

Все диалоги легко фильтровать: открытые, закрытые, назначенные конкретному менеджеру или команде. Это помогает быстро находить нужные чаты и держать процессы под контролем (кстати, диалоги автоматически закрываются спустя сутки без активности, либо оператор может завершить его вручную в правом сайдбаре кнопкой “Завершить диалог”). 

Это помогает быстро находить нужные чаты и держать процессы под контролем.

00.jpeg

Также вы можете отсортировать лайвчаты по их “древности”. 

000.jpeg

Правая панель контакта

Далее, при работе с конкретным клиентом справа отображается:

  • Назначенные команды и менеджеры;
  • Файлы и документы, которые использовались в диалоге;
  • Поля контакта (например, адрес, дата визита и т. д.).

Кроме того, при необходимости контакт можно забанить: тогда бот перестанет принимать его сообщения и отвечать на них (актуально, если пользователь ведет себя неадекватно или внесен в черный список). Для этого в правой панели есть кнопка “Заблокировать”. 

Так что в одном окне видна и история переписки, и все ключевые данные по клиенту. 

0000.jpeg

II. Узел “Написать в чат” и раздел “Групповые чаты”

Далее, конструктор чат-ботов для бизнеса Domino CRM позволяет включить в сценарий блок “Написать в чат”. По сути, это тоже полноценная функция лайвчата, которая позволяет “бесшовно” дополнять заданные сценарием или ИИ ответы живой реакцией от вашей команды. 

 

При этом, что важно, с точки зрения клиента формат останется тем же, его пользовательский опыт не поменяется. Ему не придется переходить в другую программу. Просто отвечать ему будет уже не бот, а живой человек от вас, но в образе бота и режиме лайвчата. 

Зачем и как писать от имени бота в Телеграм

Если говорить о причинах писать сообщения от имени бота, то их, главным образом, две: 

  • Во-первых, если надо финализировать сложный кейс и “закруглить” общение с клиентом с участием живого сотрудника;
  • Во-вторых, когда требуется анонимизировать и “обезличить” этого сотрудника, чтобы клиент не мог сразу понять, кто перед ним — человек или чат-бот. 

Пример того, как писать от имени бота в ТГ-сценарии

В качестве тестовой площадки мы взяли шаблон сценария “Мнение клиентов”, который собирает обратную связь. Мы просто дополним ветку с отказом от опроса блоком “Написать в чат”, чтобы с клиентом через бота на связь в лайвчате вышла наша команда. 

 

1.jpeg

В самом блоке мы: 

  • Прописываем текст сообщения с интеграцией переменных, например именем пользователя;
  • Задаем, через какой именно чат мы общаемся с ним. 

Чтобы писать от имени бота в формате “лайвчат”, при указании диалога важно учитывать ряд моментов: 

  • Можно ввести имя пользователя Telegram, как то @domino_crm_bot или, например, t.me/domino_crm_bot;
  • ID чата, вроде: -1002111740617 (помните про минус в самом начале идентификатора). Найти ID чата можно в личном кабинете Domino CRM, в разделе групповые чаты. Выбираете нужную беседу, “проваливаетесь” в нее и открываете “Информацию о группе”.
3.jpeg

Важные условия:

  • Участники должны быть подписаны на бота, иначе сообщение не дойдет.
  • Сам бот от Domino CRM должен быть добавлен в групповой чат или иметь права администратора в канале. 

Итак, отрезок с блоком “Написать в чат” от имени бота у нас выстроен и выглядит вот так: 

2.jpeg

Пишем от имени бота в ТГ: как это выглядит на практике

Итак, запрашиваем у клиента обратную связь, он отказывается и бот шлет ему “Будем рады видеть вас снова!” 

4.jpeg

Однако, по условию нашего сценария, немедленно в указанный чат автоматически отправляется сообщение на предмет “все ли хорошо?”. 

5.jpeg

Ну а далее из интерфейса групповых чатов Domino CRM вы можете общаться с ТГ-пользователем от имени бота. 

6.jpeg

Попробуйте блок “Написать в чат” в деле!