Войти в конструктор Создать бота с ИИ
Войти в конструктор Создать бота с ИИ
Blog

Как работает лайвчат в Domino CRM

Лайвчат, общение с клиентом от имени бота, доступен в конструкторе Domino CRM через раздел “Чаты”.  Он дает вам возможность писать от имени бота. То есть, член вашей команды, общающийся с клиентом, будет выглядеть как бот. Он, конечно, может представиться. А может и продолжить общаться в таком скрытом виде. 

 

И самое ценное: оператор в любой момент может сам перехватить нить диалога и при этом продолжать писать от имени бота.

 

В сухом остатке главное преимущество тут в том, что пишет оператор, а клиент получает сообщения от бота. Это дает два плюса:

 

1. Операторам не нужны личные или корпоративные аккаунты в Telegram. Достаточно быть в вашей команде в кабинете Domino CRM; 

2. Клиент всегда общается с привычным ботом, но при этом ответ гарантирован: к диалогу рано или поздно подключится кто-то из команды.

Раздел “Чаты” для лайвчатов

В разделе “Чаты” пользователь появится, со всей историей сообщений, как только напишет боту. 

Screenshot 2025-09-25 at 09.59.18.jpeg

Также, в Domino CRM можно оставлять внутренние заметки, которые видят только операторы. Они помогают фиксировать детали и договоренности. Если того или иного клиента понадобится передать другому оператору, то такие комментарии будут полезны для его погружения в контекст диалога. 

Гибкие фильтры для лайвчатов

Все диалоги легко фильтровать: открытые, закрытые, назначенные конкретному менеджеру или команде. Это помогает быстро находить нужные чаты и держать процессы под контролем (кстати, диалоги автоматически закрываются спустя сутки без активности, либо оператор может завершить его вручную в правом сайдбаре кнопкой “Завершить диалог”). 

Аналогично, вы можете отсортировать лайвчаты по их “древности”. 

Правая панель контакта

При работе с конкретным клиентом справа отображается:

  • Назначенные команды и менеджеры;
  • Файлы и документы, которые использовались в диалоге;
  • Поля контакта (например, адрес, дата визита и т. д.).

Кроме того, при необходимости контакт можно забанить: тогда бот перестанет принимать его сообщения и отвечать на них (актуально, если пользователь ведет себя неадекватно или внесен в черный список). Для этого в правой панели есть кнопка “Заблокировать”. 

Так что в одном окне видна и история переписки, и все ключевые данные по клиенту. 

Опробуйте наши "Чаты" в общении с вашими клиентами от имени бота!