24 сентября, 2025
Как работает лайвчат в Domino CRM
Лайвчат, общение с клиентом от имени бота, доступен в конструкторе Domino CRM через раздел “Чаты”. Он дает вам возможность писать от имени бота. То есть, член вашей команды, общающийся с клиентом, будет выглядеть как бот. Он, конечно, может представиться. А может и продолжить общаться в таком скрытом виде.
И самое ценное: оператор в любой момент может сам перехватить нить диалога и при этом продолжать писать от имени бота.
В сухом остатке главное преимущество тут в том, что пишет оператор, а клиент получает сообщения от бота. Это дает два плюса:
1. Операторам не нужны личные или корпоративные аккаунты в Telegram. Достаточно быть в вашей команде в кабинете Domino CRM;
2. Клиент всегда общается с привычным ботом, но при этом ответ гарантирован: к диалогу рано или поздно подключится кто-то из команды.
Раздел “Чаты” для лайвчатов
В разделе “Чаты” пользователь появится, со всей историей сообщений, как только напишет боту.

Также, в Domino CRM можно оставлять внутренние заметки, которые видят только операторы. Они помогают фиксировать детали и договоренности. Если того или иного клиента понадобится передать другому оператору, то такие комментарии будут полезны для его погружения в контекст диалога.
Гибкие фильтры для лайвчатов
Все диалоги легко фильтровать: открытые, закрытые, назначенные конкретному менеджеру или команде. Это помогает быстро находить нужные чаты и держать процессы под контролем (кстати, диалоги автоматически закрываются спустя сутки без активности, либо оператор может завершить его вручную в правом сайдбаре кнопкой “Завершить диалог”).
Аналогично, вы можете отсортировать лайвчаты по их “древности”.
Правая панель контакта
При работе с конкретным клиентом справа отображается:
- Назначенные команды и менеджеры;
- Файлы и документы, которые использовались в диалоге;
- Поля контакта (например, адрес, дата визита и т. д.).
Кроме того, при необходимости контакт можно забанить: тогда бот перестанет принимать его сообщения и отвечать на них (актуально, если пользователь ведет себя неадекватно или внесен в черный список). Для этого в правой панели есть кнопка “Заблокировать”.
Так что в одном окне видна и история переписки, и все ключевые данные по клиенту.
Опробуйте наши "Чаты" в общении с вашими клиентами от имени бота!
Вам понравятся эти новости
Видео, ссылки и удобный блок “Сообщение”
Содержание нашего сентябрьского апдейта: видео, ссылки и обновления в редакторе сценария
Как работать с промтом для чат-бота в Domino CRM
Как настроить промт для чат-бота с ИИ в Domino CRM