01 марта, 2024
Весеннее обновление | DominoCRM
🤩 Что нового
- Операторы могут отвечать в чатах на выбранные вопросы ⬅️, таким образом ваши клиенты будут понимать, на какой вопрос они получили ответ.

- Теперь доступен образец CSV файла для импорта контактов с заголовками и столбцами. Это значительно упростит перенос ваших контактов в нашу систему.

👩💻👨💻Для операторов:
- Добавлены уведомления браузера для входящих сообщений. Убедитесь, что они включены в настройках браузера, чтобы пользователи могли получать уведомления о входящих сообщениях в беседах и от контактов. Это возможно при условии, что открыта вкладка Домино.
- Стало возможным слушать аудио ⏯️, добавленное в блок сценария.

- Теперь вы можете искать рассылки по их названиям.

- Добавлена возможность делать текст в сообщениях чата и рассылках жирным или курсивом.
Спасибо, что выбираете Domino CRM 🙏
Вам понравятся эти новости
Весеннее обновление 2.0 DominoCRM
Раздел Автоматизация: Теперь, наши клиенты могут самостоятельно генерировать ссылки для авторизации на их сайтах, прямо из телеграмма.
Знакомимся ближе с Domino: no-code конструктор чат-ботов с CRM-системой
Сегодня автоматизация клиентского сервиса для каждого бизнеса становится обычно обычной операционной необходимостью...